искать только в названиях    только с фото

Администратор-кадровик

Добавлено в 07:12, 05 Октября 2016г.      Просмотров: 198
Обязанности: • Подбор требуемого персонала, аттестация персонала. • Расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. • Ведение первичной, текущей документации, проведение телефонных переговоров. • Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. • Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. • Демонстрация информационных и иные материалов ( прайсы, буклеты, пр. ) . • Проведение переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. • Ведение учета посетителей. • Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Требования: Нужны ответственные, дипломатичные, коммуникабельные, общительные люди. Условия: Офис с 9-00 до 18-00ч. , пятидневка. Доход: 27000
Цена
27000 руб.
Тип объявления
Компания
Компания
OOO Меридиан
Автор
Надежда (Поискать ещё объявления этого автора)
Адрес
Проспект Октября 148   Показать на карте
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон
Город
Башкортостан, Уфа
E-mail
Написать письмо автору

Номер объявления: 1066190
Другие объявления пользователя Надежда: