искать только в названиях    только с фото

Секретарь-делопроизвидитель

Добавлено в 11:02, 13 Июня 2016г.      Просмотров: 79
Компания ведет набор сотрудников на должность секретарь-делопроизводиетль. График свободный, в удобное для вас время. Требования: 1. Свободное владение П/К, Интернет, Скайп, знание программ Excel, Word, составление таблиц и графиков для отчета. 2. Самообучаемость, быстрообучаемость. 3. Грамотная устная и письменная речь. 4. Желание работать и зарабатывать. Обязанности: 1. Публикация объявлений на досках объявлений и на сайтах "Работа" (на утвержденные начальством сайтах) . 2. Обработка писем. 3. Поиск сотрудников. 4. Просмотр резюме кандидатов. 5. Ведение переговоров с соискателями. 6. Перенаправление их в отдел кадров компании. Условия: Обучение бесплатное. Официальное трудоустройство, налоговые вычеты и отчисления в Пенсионный фонд РФ. Зарплата на банковскую карту
По всем вопросам обращаться на почту или скайп: rujjtul
Цена
договорная
Тип объявления
Частное
Автор
Ирина (Поискать ещё объявления этого автора)
Город
Тульская область, Щекино
E-mail
Написать письмо автору

Номер объявления: 1246262
Похожие объявления:
26.05.2018
15:58
Менеджер по работе с персоналом - Объявление без фотографий

Менеджер по работе с персоналом

Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований, ведение кадрового производства Требования: умение найти общий язык с людьми, знание ПК на уровне уверенного пользователя, внимательность. Условия: возможность реализовать себя...
Частное, Управление персоналом
Магнитогорск
20000 Руб.
26.05.2018
14:33

Требуется помощник руководителя

Описание вакансии Формирование базы потенциальных клиентов. Установка контакта с будущими партнерами, организация переговоров на уровне руководства сторон ; Поддержание настоящей клиентской базы в актуальном состоянии; Подготовка коммерческих...
Компания, Управление персоналом
Тула
26.05.2018
14:33

Ассистент специалиста по персоналу

Обязанности: Подбор персонала в офис на различные позиции по компетенциям проведение телефонных и личных собеседований; Работа с персоналом в офисе: адаптация новых сотрудников; Участие в HR проектах. Условия: Перспектива профессиональн...
Компания, Управление персоналом
Тула
26.05.2018
14:33

Специалист по кадрам

Обязанности: Кадровый учет, подбор и обучение персонала, организация плановых мероприятий, работа в профильных программах, документооборот. Требования: Аккуратность, грамотность, опыт работы с людьми. Условия: Комфортабельный офис, официаль...
Компания, Управление персоналом
Тула
38000 Руб.
26.05.2018
14:33

Специалист по развитию

Обязанности: Продвижение и развитие деятельности компании, презентация услуг, заключение договоров, проведение переговоров. Условия: карьерный рост, достойные условия труда, возможность профессионального развития. Требования: самостоятельно...
Компания, Управление персоналом
Тула
45000 Руб.
26.05.2018
14:33

Специалист отдела кадрового делопроизводства

Обязанности: Кадровый учет, подбор и обучение персонала, работа в профильных программах, контроль документооборота, недельная отчетность. Условия: карьерный рост, достойные условия труда, возможность профессионального развития....
Компания, Управление персоналом
Тула
38000 Руб.
26.05.2018
14:33

Менеджер по персоналу на должность кадровика

Обязанности: Кадровый учет, подбор и обучение персонала, работа в профильных программах, контроль документооборота, недельная отчетность. Условия: карьерный рост, достойные условия труда, возможность профессионального развития....
Компания, Управление персоналом
Тула
38000 Руб.
26.05.2018
14:30

Кадровик

...
Частное, Управление персоналом
Кемерово
21000 Руб.
26.05.2018
14:30

Менеджер по работе с клиентами

...
Частное, Управление персоналом
Кемерово
21000 Руб.
26.05.2018
12:27

Менеджер

Требования: Коммуникабельный, целеустремленный и ответственный человек с навыком делового общения…Образование не ниже среднего, знания ПК, желание расти и развиваться, нацеленность на результат, ответственность, порядочность, базовые знания и...
Частное, Управление персоналом
Ханты-Мансийск
40000 Руб.