искать только в названиях    только с фото

Секретарь

Добавлено в 07:38, 03 Июня 2016г      Просмотров: 8
Обязанности: • прием и распределение входящих звонков; • делопроизводство, документооборот; • организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции) ; • деловая переписка. Требования: • самостоятельность; • ответственность
• доброжелательность; • организаторские способности; Условия: • оформление по ТК РФ; пятидневную рабочую неделю 5/2;
Цена
17000 руб.
Тип объявления
Частное
Автор
Александр (Поискать ещё объявления этого автора)
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон
Город
Челябинская область, Магнитогорск
E-mail
Написать письмо автору

Номер объявления: 1306715
Другие объявления пользователя Александр:
Охранник - Объявление без фотографий

Охранник

19000 Руб.
Кладовщик - Объявление без фотографий

Кладовщик

22000 Руб.
Оператор - Объявление без фотографий

Оператор

17000 Руб.
Смотрите по теме

Секретарь

Похожие объявления:
24.11.2016
09:41
Секретарь - Объявление без фотографий

Секретарь

Секретарь Обязанности: прием посетителей, телефонных звонков и их регистрация, ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя Требования: среднее образование, профессиональное владение ПК Условия: оплачиваемая стажировка...
Компания, Управление персоналом
Магнитогорск
18000 Руб.
24.11.2016
06:43
Секретарь - Объявление без фотографий

Секретарь

Обязанности: Приём входящих телефонных звонков и корреспонденции, встреча посетителей, распределение клиентского потока по офису, работа с документацией. Требования: Высокая организованность, коммуникабельность, вежливость, внешний вид, образ...
Компания, Управление персоналом
Магнитогорск
Смотрите также разделы портала:
Бесплатные объявления в России / Работа в России / Вакансии в России
Бесплатные объявления в Челябинская область / Вакансии в Челябинская область / Работа в Челябинская область
Бесплатные объявления в Магнитогорск / Вакансии в Магнитогорск / Работа в Магнитогорск

Смотрите также «Управление персоналом» в Вашем регионе: